Форум клана Лесная гвардия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Лесная гвардия » Знаеш ли ты себя Эльф? » Эльф - а ты знаешь себя и свою историю ?


Эльф - а ты знаешь себя и свою историю ?

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Приветствую братья и сестры Эльфы

  Эта ветка форума создана чтоб рассказать вам ..... узнать у вас .... знаете ли вы историю эльфов их навыки  и обычаи .....их культуры .... а главное историю лесных эльфов ...

   Выможете тут почитать много интересного про эльфов а также самим рассказать

  Если эльф не знает о себе ничего то зачем ему сидеть в нашем клане ?  то зачем ему становиться эльфом ?

0

2

Согласно "СИЛЬМАРИЛЛИОНу" (стр. 89), некоторые из Нандора, эльфы-тэлеры, которые покинули рубежи Эльдара на восточной стороне Мглистых Гор, "веками жили в лесах Долины Великой Реки", в то время, как другие, как сказано, ушли вниз по Андуину к его устьям, а третьи пришли в Эриадор: из них и вышли Зеленые Эльфы Оссирианда.

В позднем этимологическом обсуждении имен Галадриэли, Келеборна и названия Лориэн отмечается, что Лесные эльфы произошли от тэлеров, которые остались в Долине Андуина:

"Лесные эльфы (Таварвайт) были по происхождению из Тэлери, и потому дальняя родня синдарам, хотя и были далеки от них больше, чем Тэлери Валинора. Они происходили от тех тэлеров, которые в Великом Походе устрашились Мглистых Гор и остались в Долине Андуина, и потому так и не добрались до Белерианда или до Моря. Поэтому они были сродни нандорам, называемым иначе Зелеными эльфами, Оссирианда, которые затем перешли Горы и пришли наконец в Белерианд."

Лесные эльфы укрывались в лесных крепостях за Мглистыми Горами, и стали малыми и разобщенными племенами, которые трудно было отличить от племен Авари;

"Но они еще помнили, что происходят из Эльдара, из Третьего Колена, и приветствовали нолдоров и особенно синдаров, которые не ушли за Море" [в начале Второй Эпохи]", а переселялись на Восток. Под их предводительством они снова стали народом и возвысились в мудрости. Трандуил отец Леголаса, одного из Девяти Путников, был синдаром, и в его доме говорили на этом языке, хотя и не весь его народ.

В Лориэне, где многие жители были синдарами или нолдорами-беженцами из Эрегиона, синдарин стал языком всего народа. Насколько и чем их синдарин отличался от наречий Белерианда - см. "ХРАНИТЕЛИ" II 6, где Фродо говорит, что язык Лесного народа, на котором они говорят между собой, не похож на языки эльфов Запада - сейчас, конечно же, неизвестно. Возможно, отличие было немногим больше того, что в просторечии называют "говором": различий в произношении гласных звуков и интонациях было бы достаточно, чтобы ввести в заблуждение того, кто, как Фродо, не был хорошо знаком с правильным синдарином. Были наверняка и какие-нибудь местные слова, и другие особенности, обусловленные влияним старого Лесного языка. Лориэн долгое время был отрезан от окружающего мира. Несомненно, некоторые имена, сохранившиеся из прошлого, такие, как АМРОТ и НИМРОДЭЛЬ, не могут быть полностью объяснены в рамках синдарина, хотя и совпадают с его формами. КАРАС - скорее всего, старое слово, обозначающее крепость, обнесенную рвом, слово, которого нет в синдарине. ЛОРИЭН, вероятно, искаженное старое название, ныне утерянное" [хотя ранее давалось первоначальное Лесное или нандорское название ЛОРИНАНД; см. стр. 252, прим. 5].

С этими замечаниями о Лесных именах и названиях сравним Приложение Е (I) к "ВЛАСТЕЛИНу КОЛЕЦ", раздел "Об эльфах", сноска (появившаяся только в пересмотренном издании).

Другое общее утверждение по поводу Лесного эльфийского можно найти в лингвистическом и историческом обсуждении, датирующемся тем же временем, что и процитированное выше:

"Хотя наречие Лесных эльфов, когда они снова встретились со своими сородичами, с которыми долго были разделены, отличалось от синдарина так сильно, что оказалось едва понятным, после небольшого изучения выявилось его родство с эльдарскими языками. Сравнение Лесного наречия с их собственным языком очень занимало ученых людей, особенно нолдорских корней, но, несмотря на это, о Лесном эльфийском известно немного. Лесные эльфы не изобрели никакой письменности, а те, кто обучился этому искусству у синдаров, писали, как могли, на синдарине. К концу Третьей Эпохи говорить на Лесных эльфийских языках в тех двух странах, которые имели большое значение во время Войны Кольца, Лориэне и владениях Трандуила в Северном Лихолесье, вероятно, совсем перестали. Все, что осталось от них в летописях - это немного слов и несколько имен и названий мест."

0

3

Это история рассказа про то как произошло лесные Эльфы про их язык ... хотя жаль что о их языке не осталось в истории моно сказать ничего кроме имен и некоторый слов ...
  а Следущая сага о о любви эльфов
надеюсь прочтете ( хотя считаю прочтение обязательным

0

4

Это история любви Амрота, короля Лориэнского, к девушке Нимродэль из лесных эльфов.

      Как я уже говорил, что если Амрот, когда писался "ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ", действительно считался сыном Галадриэли и Келеборна, то такое важное родство не могло бы остаться без внимания. Но, как бы то ни было, представление о его происхождении позднее изменилось. Далее я привожу короткий рассказ (датирующийся 1969 г. или чуть позже), озаглавленный "Часть легенды об Амроте и Нимродэли, пересказанной вкратце".

«Амрот стал Королем Лориэна после того, как отец его Амдир пал в битве на Дагорладе «[в году 3434 Второй Эпохи]». В его земле после победы над Сауроном многие годы царил мир. Синдар по происхождению, он жил по обычаям Лесных эльфов, и поселился в высоких деревьях большого зеленого холма, который с тех пор всегда звали Керин (Cerin) Амрот. Так он поступал из любви к Нимродэли. Ибо долгие годы он любил ее, и не женился ни на ком, потому что она не хотела выйти за него. Она же тоже любила его, ибо он был прекрасен даже среди эльфов, благороден и мудр; но она была из Лесных эльфов, и сожалела о приходе эльфов с Запада, которые, как она говорила, принесли с собой войны и порушили былой мир. Она говорила лишь на языке Лесных эльфов, даже когда в народе Лориэна он стал забываться; и жила одиноко на порогах реки Нимродэли, которую она назвала своим именем. Когда же» [в году 1981 Третьей Эпохи] « в Мории вырвался ужас, и гномы бежали оттуда, а орки заняли их жилище, она бежала в дикие земли к югу. Амрот последовал за ней, и наконец нашел ее на краю Фангорна, который в те дни стоял много ближе к Лориэну. Она не смела войти в лес, ибо деревья, как она говорила, угрожали ей, а иные загораживали ей дорогу.

Там Амрот долго уговаривал Нимродэль; и наконец они помолвились.

- Этому я буду верна, - сказала она, - и мы обручимся, когда ты приведешь меня в мирную землю.

Амрот поклялся, что ради нее оставит он свой народ, даже в тяжелое для него время, и станет вместе с ней искать такую землю.

- Но в Средиземье такой нет ныне, - сказал он, - и не будет отныне для эльфов. Надо нам попытаться пересечь Великое Море и достичь древнего Запада.

И он рассказал ей о гавани на юге, куда ушли давным-давно многие из его народа.

- Теперь их стало меньше, ибо многие уплыли на Запад; но те, что остались, еще строят корабли и перевозят всех сородичей, которые приходят к ним, устав от Средиземья. Говорится, что милость Валаров, которой позволено нам пересекать Море, дарована всем тем, кто совершил Великий Поход, даже если в прошедшие века они никогда не выходили на берега и не видели Благословенной Земли.

Здесь нет места для пересказа их путешествия в страну Гондор. Было это во дни Короля Эарнила Второго, последнего из Королей Южной Страны, и земли его были неспокойны.» [Эарнил II правил в Гондоре с 1945 по 2043.] «Много где» [но не в сохранившихся записях]» рассказывается, как они расстались, и как Амрот после долгих тщетных поисков Нимродэли добрался до эльфийской гавани и увидел, что остались там лишь немногие. Людей не хватало для плавания; и корабль у них был всего один. Они приветствовали Амрота, радуясь, что их стало больше; но ждать Нимродэли, надежд на приход которой, как они считали, не было, они не хотели.

- Если она пошла по населенным землям Гондора, - говорили они, - то с ней ничего не случится, и она сможет найти помощь; ибо люди Гондора добры, и ими правят потомки Друзей Эльфов былых времен, которые еще помнят наш язык; но в горах много враждебных людей и злых существ.

Год клонился к осени, и вскоре ожидались сильные ветры, опасные даже для эльфийских кораблей, пока они еще были близки к Средиземью. Но горе Амрота было так велико, что корабельщики все же отложили выход в плавание на много недель; и они жили на корабле, ибо их дома на берегу были пусты и ветхи. Затем осенней ночью внезапно случилась буря, одна из самых яростных на памяти Гондора. Она налетела с холодных Северных Пустошей и, пронесясь через Эриадор, ворвалась в земли Гондора, круша все на своем пути; Белые Горы не защитили от нее, и много людских судов было унесено в Белфалас и сгинуло там. Легкий эльфийский корабль сорвало со швартовов и понесло в бушующее море в сторону берегов Умбара. Более о нем не было вестей в Средиземье; но эльфийские корабли, сооруженные для их плавания, не тонули, и этот корабль наверняка покинул Круги Мира и прибыл в Эрессэа. Но Амрота он не принес туда. Буря налетела в то время, когда рассвет уже проглядывал сквозь быстро летящие тучи; но когда Амрот проснулся, корабль уже был далеко от берега. В отчаянии, вскрикнув "Нимродэль!", он бросился в море и поплыл к исчезающему вдали берегу. Моряки зоркими эльфийскими глазами видели еще, как он боролся с волнами, и восходящее солнце, проглянув сквозь тучи, высветило вдали золотой искрой его светлые волосы. Больше же ни людские, ни эльфийские глаза не видели его в Средиземье. О том, что выпало Нимродэли, здесь не говорится ничего, хотя о ее судьбе рассказывалось много легенд.»

Cледующий далее рассказ представляет собой выдержку из этимологического рассуждения о названиях некоторых средиземских рек, а именно - реки Гилрайн в Лебеннине, в Гондоре, которая впадала в залив Белфалас к западу от Этира Андуин; и некоторые стороны легенды о Нимродэли всплывают в обсуждении части РАЙН. Она, вероятно, происходит от корня РАН-, "бродить, скитаться, двигаться в неопределенном направлении" (как в слове МИТРАНДИР MITHRANDIR и в названии Луны РАНА.

«Такие названия не свойственны рекам в Гондоре; но имя могло быть дано лишь части течения реки или ее низовьям, а может оно быть дано по тому, что поразило тех, кто дал ей имя. В нашем случае для объяснения потребуется вспомнить часть легенды об Амроте и Нимродэли. Гилрайн скоро сбегает с гор, подобно и другим рекам в той местности; но, достигая границы предгорий Эреда Нимрайс, отделяющего его от Келоса» [см. карту, сопровождающую Том III "ВЛАСТЕЛИНа КОЛЕЦ"]», он растекается по широкой и неглубокой низине. В ней он стоит некоторое время и на юге ее разливается в небольшое озерцо перед тем, как перевалить через порог и снова быстрым течением присоединить свои воды к Серни. Когда Нимродэль уходила из Лориэна, говорится, что в поисках пути к морю она заблудилась в Белых Горах, пока наконец, какой дорогой или тропой

- неизвестно, не вышла к реке, которая напомнила ей ее собственную речку в Лориэне. На сердце у нее отлегло, и она присела у озера, глядя, как звезды отражаются в его темных водах, и слушая водопады, через которые река продолжала свое странствие к морю.

Там она впала в глубокий сон от усталости, и спала так долго, что не успела спуститься в Белфалас до того, как корабль Амрота унесло в море, а сам он, вероятно, погиб, пытаясь вплавь вернуться в Белфалас. Легенду эту хорошо знали в Доре-эн-Эрнил (Земле Князя), и имя было дано реке, несомненно, в память о ней.»

Этот очерк продолжается коротким объяснением того, каким образом Амрот - Король Лориэнский соотносится с правлением там Келеборна и Галадриэли.

«Народ Лориэна уже тогда» [то есть, ко времени исчезновения Амрота] «был во многом таким, как в конце Третьей Эпохи: Лесными эльфами по происхождению, но под правлением князей синдарских кровей (как это было в стране Трандуила (Thranduil) в северной части Лихолесья (Mirkwood); хотя были ли родственниками Трандуил и Амрот, неизвестно). В то же время, среди них много было нолдоров (говоривших на синдарине), которые пришли через Морию после уничтожения Эрегиона Сауроном в 1697 году Второй Эпохи.

Тогда Элронд пошел на запад» [sic; это может означать просто тот факт, что он не пересек Мглистые Горы] «и основал оплот Имладрис; Келеборн же сперва отправился в Лориэн и укрепил его на случай, если Саурон дальше будет пытаться переправиться через Андуин.

Когда Саурон вместо этого отступил в Мордор и, как сообщали, занялся лишь завоеваниями на Востоке, Келеборн присоединился к Галадриэли в Линдоне.

Для Лориэна настали долгие годы укромного мира под правлением своего собственного короля Амдира - до самого Низвержения Нуменора и внезапного возвращения Саурона в Средиземье. Амдир внял призыву Гил-Галада и выставил Последнему Союзу такую силу, какую только смог собрать; но сам он пал в Битве на Дагорладе, и большая часть его воинов вместе с ним. Королем стал Амрот, его сын.»

Этот отрывок, безусловно, весьма отличается от того, что написано в "По поводу Галадриэли и Келеборна". Амрот - сын уже не Галадриэли и Келеборна, а Амдира, князя синдарских кровей. Старая история отношений Галадриэли и Келеборна с Эрегионом и Лориэном предстает измененной во многих ключевых моментах, но нельзя сказать, в какой мере она сохранилась бы в каком-либо законченном письменном повествовании. Связь Келеборна с Лориэном сделана много более ранней, ибо в "По поводу Галадриэли и Келеборна" он на протяжении всей Второй эпохи так и не побывал в Лориэне; и мы узнаем, что множество эльфов- нолдоров прибыло в Лориэн через Морию и ПОСЛЕ разрушения Эрегиона. В раннем отрывке об этом нет ни слова, и переселение "белериандских" эльфов в Лориэн происходит многими годами раньше, в мирное время (стр. 236). Вышеприведенная выдержка намекает на то, что после падения Эрегиона именно Келеборн возглавил это переселение в Лориэн, тогда как Галадриэль прибыла к Гил-Галаду в Линдон; в другом месте, в работе, появившейся одновременно с этой, ясно говорится, что они оба в одно время «прошли через Морию со значительным числом изгнанников-нолдоров и много лет жили в Лориэне». В этих поздних работах не утверждается, но и не отрицается, что Галадриэль (или Келеборн) имели отношения с Лориэном и до 1697 года, и, помимо "По поводу Галадриэли и Келеборна", нигде больше нет упоминаний ни о восстании Келебримбора против их правления где-то между 1350 и 1400 годами, ни о уходе Галадриэли в то время в Лориэн и ее правление там, пока Келеборн оставался в Эрегионе. В поздних фрагментах не разъясняется, где Келеборн и Галадриэль провели долгие годы Второй Эпохи после поражения Саурона в Эриадоре; во всяком случае, нет дальнейших упоминаний об их долговременном проживании в Белфаласе (стр. 240).

Рассказ об Амроте продолжается:

«Но в Третью Эпоху Галадриэль исполнилась предчувствиями, и с Келеборном она отправилась в Лориэн и там долгое время пробыла с Амротом, особо внимательно собирая новости и слухи о растущей тени в Лихолесье и темной крепости в Дол-Гулдуре. Однако народ Лориэна был доволен Амротом; он был благороден и мудр, и его маленькое королевство процветало и было прекрасно. Поэтому, после долгих разведывательных походов в Рованионе Rhovanion, от Гондора и границ Мордора до Трандуила на севере, Келеборн и Галадриэль перебрались через горы в Имладрис и там жили много лет; ибо Элронд был их родичем, так как в самом начале Третьей Эпохи» [в году 109, согласно Повести Лет] «он обручился с их дочерью Келебрианью.

После несчастья в Мории» [в году 1980] «и в дни тягот Лориэна, который остался без правителя, ибо Амрот утонул в море в заливе Белфалас и не оставил наследника, Келеборн и Галадриэль вернулись в Лориэн, и его народ приветствовал их. Там они прожили всю Третью Эпоху, но не взяли себе титулов Короля и Королевы; ибо они говорили, что лишь хранят эту малую, но прекрасную страну, самую восточную заставу эльфов.»

В другом месте есть другое описание их путешествий в те годы.

«В Лориэн Келеборн и Галадриэль до Последнего Союза и конца Второй Эпохи возвращались дважды; и в Третью Эпоху, когда поднялась тень вернувшегося Саурона, они снова жили там долгое время. В своей мудрости Галадриэль провидела, что Лориэн будет оплотом и крепостью, которая не даст Тени переправиться через Андуин в войне, которая неизбежно случится прежде, чем Тень будет побеждена, если это вообще возможно; но Лориэну нужен правитель большей крепости и мудрости, чем те, которыми обладает Лесной народ. И все же Галадриэль и Келеборн не поселились в Лориэне и не приняли правления над ним, пока сила Саурона не проявилась за Андуином так, как не могла предвидеть Галадриэль, и Лориэн не подвергся огромной опасности, а народ его готов был бежать и бросить его оркам. Однако и тогда они не приняли титулов Короля и Королевы, и были лишь хранителями, пронесшими его неповрежденным через всю Войну Кольца.»

В одном этимологическом обсуждении того же времени имя Амрот объясняется как прозвище, данное ему потому, что он жил на высоком ТАЛАНЕ или ДЕЛОНИ (FLET), деревянной площадке, какие строились высоко на деревьях Лотлориэна и в каких жили галадримы (Galadhrim) (см. "ХРАНИТЕЛИ" II 6): слово это означает "лазальщик, верхолаз". Там говорилось, что обычай жить на деревьях не был распространен среди всех Лесных эльфов, а развился в Лориэне, благодаря природе и особенностям той земли: это была равнина, на которой не было хорошего камня, кроме того, что можно было наломать в горах на западе и с большим трудом доставить вниз по Серебрянке (Silverlode). Главным богатством ее были деревья, останцы великих лесов Былых Дней. Но жили на деревьях не только в Лориэне, а ТЕЛАЙН или ДЕЛОНИ были поначалу либо убежищами на случай нападения, либо, чаще всего, и особенно на очень высоких деревьях, наблюдательными постами, с которых зоркие эльфы могли обозревать землю и ее рубежи: ибо в конце первого тысячелетия Третьей Эпохи Лориэн стал страной, которой крайне требовалась бдительность, и Амрота жил во все растущей тревоге с той поры, как в Лихолесье был выстроен Дол-Гулдур.

«Таким наблюдательным постом стражей северных рубежей была ДЕЛОНЬ, на которой провел ночь Фродо. Дворец Келеборна в Карасе Галадон Caras Galadhon был первоначально предназначен для того же: его верхняя ДЕЛОНЬ, которой Хранители Кольца не видели, была самой высокой точкой в стране. Ранее самым высоким была ДЕЛОНЬ Амрота на вершине большого кургана или холма Керин Амрот, построенного трудом многих рук, и предназначалась она для дозора за Дол-Гулдуром на противоположном берегу Андуина. В постоянные жилища ТЕЛАЙН превратились позже, и только в Карасе Галадон их было так много. Карас Галадон же сам по себе был лишь крепостью, и небольшая часть Галадрима жила в его стенах. Жизнь в таких высоких домах сперва, несомненно, считалась чем-то необычным, и Амрот, вероятно, был первым в этом. Житье его в высоком ТАЛАНЕ и дало ему имя - единственное, которое сохранила легенда.»

Примечание к словам «Амрот, вероятно, был первым в этом» добавляет:

«Если не Нимродэль. У нее были другие причины. Она любила воды и пороги Нимродэли, с которой она не могла расставаться надолго; но когда времена омрачились, поток этот оказался слишком близок к северным границам, и немногие галадримы остались жить в тех местах. Может быть, мысль о жизни в высокой ДЕЛОНИ Амрот перенял от нее.»

Возвращаясь к легенде об Амроте и Нимродэли, рассказанной выше - что это была за «гавань на юге», где Амрот дожидался Нимродэль и куда, как он рассказывал ей, «ушли давным-давно многие из его народа» (стр. 241)? Два отрывка во "ВЛАСТЕЛИНе КОЛЕЦ" касаются этого вопроса. Один - в "ХРАНИТЕЛЯХ" II 6, где Леголас, спев песню об Амроте и Нимродэли, говорит о «заливе Белфалас, откуда отплывают эльфы Лориэна». Другой - в "Возвращении Короля" V 9, где Леголас, глядя на Князя Имрахиля Дол-Амротского, видит, что «в жилах его течет эльфийская кровь», и говорит ему: «"Много времени прошло с тех пор, как народ Нимродэли покинул Лориэнские леса, но, видно, не все уплыли из гавани Амрота на запад за море."« На это Князь Имрахиль отвечает: «"Так говорит и история моей страны."»

Поздние отрывочные заметки несколько объясняют эти упоминания. Так, в обсуждении языковых и политических взаимоотношений в Средиземье, датирующемся 1969 годом или позже, имеется упоминание о том, что в дни основания первых поселений нуменорцев берега залива Белфалас были большей частью пустынны, «за исключением гавани и небольшого поселения эльфов к югу от слияния Мортонда (Morthond) и Рингло«, то есть, чуть к северу от Дол-Амрота.

«Они, как говорили в Дол-Амроте, были основаны синдарскими мореплавателями из западных гаваней Белерианда, которые спаслись на трех малых кораблях, когда сила Моргота одолевала Эльдар и Атани; но потом число их увеличили странники из Лесных эльфов, которые в поисках моря спускались по Андуину.»

Лесные эльфы, отмечается здесь, «никогда не были свободны от беспокойства и тяги к Морю, которая временами уводила некоторых из них от их жилищ в странствия». Чтобы связать этот рассказ о «трех малых кораблях» с историями, записанными в "СИЛЬМАРИЛЛИОНе, нам, вероятно, придется решить, что они вышли из Бритомбара (Brithombar) или Эглареста - Фаласских Гаваней на западном побережье Белерианда - когда эти города спустя год после Нирнаэта (Nirnaeth) Арноэдиад были разрушены (см "СИЛЬМАРИЛЛИОН" стр. 212), и что когда Кирдан и Гил-Галад основали прибежище на Острове Балар, экипажи этих кораблей уплыли вдоль берега дальше на юг, в Белфалас.

В незаконченном фрагменте о происхождении названия БЕЛФАЛАС имеются, однако, другие данные, отодвигающие по времени основание эльфийской гавани в более позднее время. Там говорится, что корень БЕЛ-, скорее всего, сохранился от донуменорского названия, и происхождение его явно синдаринское. Заметка обрывается, не давая никаких других сведений о БЕЛ-, но причиной его синдаринского происхождения называется то, что «в Гондоре имелся небольшой, но важный фактор несколько особого рода: эльфийское поселение». После разрушения Тангородрима те эльфы Белерианда, которые не уплыли за Великое Море и не остались в Линдоне, откочевали через Синие Горы на восток в Эриадор; но было среди них и какое-то количество синдаров, которые в начале Второй Эпохи ушли на юг. Это были остатки народа Дориата, которые еще хранили неприязнь к Нолдору; и, проведя некоторое время в Серых Гаванях, где они изучили корабельное дело, «они со временем отправились искать себе место для жизни, и наконец остановились в устье Мортонда. Там уже была простая рыбацкая гавань, но рыбаки, испугавшись эльфов, бежали в горы.»

В заметке, написанной в декабре 1972 года или позже, одной из последних работ отца по Средиземью, содержится обсуждение наличия эльфийской крови в людях, которую можно заметить по отсутствию у таких людей бороды - эльфы были безбороды; и в связи с княжеским домом Дол-Амрота там говорится, что «этот род имел некоторую долю эльфийской крови, согласно их собственным легендам», со ссылкой на разговор между Леголасом и Имрахилем в "ВОЗВРАЩЕНИи КОРОЛЯ" V 9, процитированный выше.

«Как говорит Леголас, упоминая о Нимродэли, возле Дол-Амрота был древний эльфийский порт, и в нем - небольшое поселение эльфов из Лориэна. Легенда о княжеском роде гласит, что один из его предков женился на эльфиянке: в некоторых рассказах это была сама Нимродэль, что, очевидно, невозможно, в других же, что гораздо более вероятно, это была одна из спутниц Нимродэли, заблудившаяся в горных долинах.»

Эта вторая версия легенды более детально описана в заметке, добавленной к неопубликованной генеалогии рода Дол-Амрота к Ангелимару, двадцатому князю, отцу Адрахиля, отца Имрахиля, князя Дол-Амротского во время Войны Кольца:

«По семейной легенде Ангелимар был двадцатым прямым потомком Галадора, первого Правителя Дол-Амрота (ок. 2004-2129 гг. Третьей Эпохи). По той же легенде Галадор был сыном Имразора Нуменорца, который жил в Белфаласе, и эльфиянки Митреллас (Mithrellas). Она была одной из спутниц Нимродэли, в числе многих эльфов, которые бежали на побережье около 1980 года Третьей Эпохи, когда в Мории восстало зло; и Нимродэль со служанками заблудились и потерялись в горных лесах. В этом сказании говорится, что Имразор принял Митреллас и женился на ней. Она же, родив ему сына Галадора и дочь Гильмит (Gilmith), бежала однажды ночью, и он более не видел ее. И хотя Митреллас была из малого Лесного племени, а не из Высоких или Серых эльфов, всегда считалось, что дом и род Правителей Дол-Амротских благороден по крови так же, как светел лицом и духом.»

0

5

Вот небольшое начало поставил я ...
  а что вы знаете о себе и о своей истории лиетратуре ...культуре

0

6

Я конечно не эльф, но вроде бы Толкин эт дело покрасивие описывал :)

0

7

Толкина здесь нет

0

8

Интересно;)

Отредактировано Ирлиленон (2007-08-10 01:19:14)

0

9

ага

0

10

Сильмарилион в начале упоминался, а это Толкин. Он собственно и написал про нас)))

0

11

Я конечно не эльф, но знаю что глаголы во втором лице пишутся с мегким знаком в конце  :rolleyes:

0

12

Я, конечно, эльф, но ниасилил))))

0


Вы здесь » Форум клана Лесная гвардия » Знаеш ли ты себя Эльф? » Эльф - а ты знаешь себя и свою историю ?