Форум клана Лесная гвардия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Лесная гвардия » Новая Словеска » Организация и регистрация, Заявки и вопросы тут!)


Организация и регистрация, Заявки и вопросы тут!)

Сообщений 1 страница 30 из 217

1

В течение недели начнётся словеска)
Правила и всё остальное будет выложены позже)
Начнётся игра, когда будет хотя бы по 4-5 человек в каждой группе
У каждой группы будет своё задание в мире и условия его выполнения.
Цели групп выложены ниже. Читайте пока что и ознакамливайтесь)

При заявке укажите свою квенту (описание себя любимого. Ваше вооружение, умения, преимущества, недостатки и пр.). Позже вам в личных сообщениях прийдёт пароль для вхождения в группу, которую вы выберите (то есть каждая группа будет знать о действиях другой только со слов ДМ  )
Разрешено участие только в одной группе.

Правила по снаряжению
1. Запрещено иметь оружие, которое по требует достижений науки выше тех, которые были сделаны в нашем мире до 16 века включительно
2. В начале разрешено иметь при начале один сильный артефакт.
а. Но он будет слабее ключевых артефактов этого мира
б. Он не будет сильнее подобных артефактов других игроков, либо важных персонажей в мире
в. Он не сможет вызвать чью-то непосредственную смерть, точнее у этого кого-то должна быть возможность избежать этого, кроме как не попадаться вам на глаза.
г. Тип артефакта: любой (от меча, кольца, шлема до рулона туалетной бумаги и резинки от трусов)
д. Необходимо согласовать с ДМом силу ваших предметов.
3. Безразмерные котомки теряют силу в этом мире.
4. В начале разрешено иметь до трёх зачарованных предметов (например ятаганы Пиротесс, кулон Араэльта, магические книги). Стрелы и болты не в счёт. Если предметы были зачарованы в другом мире, то они могут действовать немного не так в этом. Согласуйте с ДМом свойства ваших предметов.
5. Обычного оружия можно иметь сколько унесёте, но помните, что в бою сражаться, держа в одной руке арбалет, в другой топор, за спиной - копьё и десяток мечей неудобно. Да и в пути вы будете частенько уставать.
6. Особыми богатствами при начале игры вы обладать не будете.
По умениям/способностям/навыкам1. ДМ всегда прав.
2. Если ДМ не прав, см. пункт 1.
3. Помните, вы - не Боги. Уважайте других игроков. Они не слабее вас.
4. Ваших сил и сил тех артефактов, которые принесены с вами, не хватит для того, чтоб уничтожить этот мир. Конечно, вы можете уничтожить этот мир, но лишь создав необходимые условия. Но если эти условия будут созданы, вам будет крайне трудно ( может, даже и невозможно) остановить разрушение.
5. По своим способностям на начало словески вы будете ненамного сильнее тренерованного солдата местной армии. Но не более того. По магии аналогично.
6. Естественно, с течением времени ваши навыки будут совершенствоваться.
7. Чем больше у вас плюсов, тем слабее они. Чем больше у вас минусов, тем сильнее плюсы.
8. Фамильяры запрещены. Вы можете вызвать какое-нить существо, или группу существ, но не надолго. На существ накладываются такие же правила, как на вас)
9. С мирными умениями и способностями аналогично, как и с боевыми и магическими. Чем сложнее дело, за которое берётесь, тем больше времени вам на него надо.
Возможно, что в ближайшее время Правила дополнятся.

Отредактировано Луч Солнца (2007-05-07 16:35:48)

0

2

Итак, начнём по порядку)
Четвёртая группа. 
Вы являетесь служителями могущественного древнего Бога, заключённого в  плен в этом мире. Ваша цель - освободить его любой ценой.  Если таковое становится невозможным, или мир погибнет  вместе с вашим Богом, вы проигрываете.

Третья группа.
Вы являетесь представителями одной могущественной межмировой организации. Ваша цель в этом мире - достать один Артефакт, носящий имя Кванезигм и вынести его за пределы этого мира. Если он будет уничтожен, или потеряет силу, вы проигрываете.

Вторая группа.
Ваша история, пожалуй, самая трагическая. Ваш родной мир пар жертвой ужаааасного катаклизма. Когда ваши маги начали спсать всех, они открыли портал в этот мир. Но местное население отказалось вас принимать и попыталось закрыть портал. В итоге - не им и не вам. Портал остался в полуоткрытом состоянии. Ваши сомировцы остались замкнутыми в нём. Вы должны открыть портал, и тогда местные жители гооорько пожалеют о том, что не протянули вам руку помощи в своё время. Если портал закроется, или погибнет мир, то вы проигрываете.

Первая группа.
А вот вы являетесь коренным населением этого мира, либо его доброжелателями. Вам предстоит спасти этот мир от нашествия ужасных демонов из преисподни (то есть представителей 2 группы) и закрыть портал. через который они собираются пролезть. Если портал откроется полностью, или погибнет мир, вы проигрываете

+)   +)  +)

Отредактировано Луч Солнца (2007-05-07 16:37:20)

0

3

Попрошу не обмениваться паролями для вхождения в группы и не читать действия других групп. Всё, что вам надо будет знать по игре о них, вы узнаете и так) Поверьте, так игра будет интереснее)
То же самое касается модераторов форума ЛГ, кроме Тасса и меня.

Когда словеска окончится, мы её подредактируем (объединим события, происшедшие в каждой группе) и она будет выложена в Тэйле на форуме.

0

4

- Первая группа.
- Полуэльф;
- Убийца;
- Мужской пол;
- Рум-Лаго. Как охотника знают под именем Оквит;
- Тёмно-янтарные волосы до плеч, сзади - до лопаток, собраны в хвост.
- Одет в удобные кожаные штаны, коричневую рубашку из простой ткани и кожаную жилетку, всё плотное, крепкое, с коротким мехом, штаны и жилетка тёмно-зелёного цвета. Сапоги - обычные кожанные высокие сапоги, которые часто носят путешественники;
- на спине два коротких меча, прикрытые мешком. В ножнах на боках кинжалы (6 штук, по три с каждого бока). Короткий, но сильный лук, колчан со стрелами, ныне пустой;
- В мешке разные травы, скляночки, некоторые пусты, некоторые – с ядом или алкогольными напитками. Средств для разжигания костров и прочей фигни нет – ибо владеет магией;
- Может строить иллюзии, помутнять разум разных существ, управлять их разумом, а также получать сильную удачу благодаря молитвам Рэндому. Отлично владеет кинжалами, мечами, в том числе - двумя. Знает толк в ядах, является метким стрелком и метателем чего-либо, в том числе пивных кружек, тарелок и других бытовых предметов. Весьма красив и обаятелен.
- Ранее был странствующим наёмным убийцей, но однажды провалил задание с убийством мощного мага и скрылся за личиной обычного свободного охотника. Любит прогуляться по тавернам, выиграть парочку сотен монет… Давно не был в настоящем бою, а очень хотица! )) Пристрастился к выпивке и девушкам. особенно к девушкам. И особенно к выпивке ))))))  :alc:  :ura:

Фесс, ну хоть бы зарегился)
А то если все гостями будут, как ДМу вас различать? По айпишнику?))
И как мне тебе в ЛС пароль от группы дать?)

Отредактировано Луч Солнца (2007-05-06 14:19:46)

0

5

- Четвертая группа
- Темный эльф;
- Убийца;
- Мужской пол;
- Фаэль
- Иссиня-черные волосы ниже плеч, бледное лицо с отсвечивающими красным глазами.
- Одежда: кожанные штаны, кожанные сапоги с подошвой из материала, снижающего шум при ходьбе и беге. Кожанная усиленная куртка с множеством карманов, как обычных, так и потайных. Походный плащ с капюшоном, маска, скрывающая нижнюю часть лица. Вся одежда темных тонов для более незаметного передвижения в темное время суток.
- Оружие: пара легких клинков в ножнах за спиной (не на боку, чтобы не гремели при передвижении), в карманах куртки и за голенищем правого сапога метательные кинжалы (1 за голенищем, 6 в небольших ножнах на куртке прикреплены так, чтобы их можно было легко достать как левой, так и правой рукой, еще пра кинжалов спрятана в потайных карманах, при обыске найти не невозможно, но крайне сложно).
- Инвентарь: кремень, несколько порций сух. пайков, баночки с ядами, противоядиями, лечащими мазями, травы, немного денег, небольшой капкан с довольно мощным механизмом, фляжка с водой, набор отмычек.
- Навыки: Владение парными клинками, метание кинжалов, скрытность, воровство, взлом замков, знание полевых трав и ядов, лазание (например по стене, если только она не совершенно гладкая :Р ), вызов простеньких иллюзий. Инфразрение, позволяющая видеть в темноте. Ночной образ жизни, днем становится менее активным, глаза при ярком свете начинают видеть гораздо хуже.

В детстве был отдан на обучение в гильдию ассассинов, семьи не знает. Великолепно обучен всем приемам, необходимым для скрытного проникновения, быстрого убийства одной цели, незаметного сбора информации (в том числе кражи охраняемых документов). В эти времена гильдия ассассинов уже совсем не та, что была много лет назад. Собрав по кусочкам информацию, Фаэль понял, что упадок пришел из-за того, что древний Бог был пленен в одном из миров. Его дальнейшее заточение может привести к крайне пагубным последствиям. Посовещавшись в руководителями гильдии Фаэль направился в другой мир с целью попытаться освободить Бога.

Отредактировано Faelnorion (2007-05-08 22:12:19)

0

6

- Третья группа
- Дроу;
- Специальность? Я Дроу и этим сказано все.
- Женский пол;
- Пиротесс
- Снежно-белые волосы невероятной густоты до колен,часто сплетенные в хвост.Кожа цвета темной бронзы, золотого цвета глаза.
- Одежда: костюм(штаны, рубаха, куртка) полностью сотканный из паутины горных пауков в два слоя. Его очень трудно пробить и он почти ничего не весит. Он отлично держит рубящие, режущие и колющие удары, но не защищает от дробящего повреждения( даже отразив рубящий удар, получаешь ушиб) Что любопытно костюм, по внешнему виду казался обычной одеждой, которую мог надеть любой.Этот костюм отлично сохраняет тепло и в нем не холодно. Плащ с капюшоном. Сапожки из кожи дракона. На руках часто носит двухслойные перчатки из шелка горных пауков, между слоями находятся адамантовые пластинки, которые повторяют форму ее рук, и абсолютно не мешают двигать пальцами и кистью.

- Оружие: магический арбалет. Очень маленький, он натягивался магией, т.к. натянуть адамантовую дугу было невозможно. 2 колчана(по 50 зачарованных болтов)
Асиметричный лук Дроу. Это чудовище способно метать стрелы на 800м, пробиваймость доспехов на 600м.(доказано, как он это делает, ДМ), обладало ужасной убойностью и пробивной силой, но его можно использовать нормально только на открытой местности.  2 колчанами (по 30 шт) зачарованных стрел.
  Один ятаган, лично отлитый Пиротесс, с добавлением ее крови. Теперь он слушаются только ее и тех, кому она дает разрешение. Он зачарован на неразрушимость и вечную остроту, однако в нем еще остаются свободные каналы, через которые могла течь Сила. Другие без разрешения смогут пользоваться им, но они будут ощущать тяжесть и неповоротливость в ятагане, оружие будет казаться несбалансированным, будет сильно уставать рука. К тому же ятаган будет не таким острым в обращении.(у пользующихся без разрешения. Еще один простой литый ятаган.
Нож из отличной стали.
"Пожиратель Душ"-меч с произвольно меняющейся формой. Способен пробить любую броню и разорвать любое защитное плетение. Пожирает души и отдает их энергию Пиротесс.  Точится и сохраняет прочность за счет поглащеных душ. Имеет способность накапливать в себе энергию в небольших колличествах. Может удерживать огромные запасы энергии в течении ограниченного периуда времени(24 часа, после чего на 24 часа идет откат, во время которого он может хранить только обычный запас энергии)

- Инвентарь: пузырьки с тремя ядами: парализующим, смертельным и лишающим магии и противоядие к ним,  6 заживляющих и 3 убирающих магическую усталость после колдовства эликсиров, половина кошелька серебра, набор Дроу-разведчика(еда на неделю, разные приправы; котелок, который можно разлаживать в тарелку; две фляги-вода и укрепляющий напиток, спальный мешок из паутины горных пауков), несколько пустых флакончиков. Все эти предметы и все оружие, за исключением ятаганов, сложено в безразмерную котомку, которая всегда весит уменьшает вес вдвое.
- Навыки:
Боевые: Элитарное владение мечами средней (около 60 см) длины; почти абсолютная Магия Огня; почти хорошее  Магия Тьмы; Элитарная Меткость;

Мирные: почти абсолютное Обаяние и умение убеждать (прошу не путать с дипломатией); Элитарное Умение замечать мелочи в любой ситуации. Элитарное создание артефактов.

Недостатки: нет сопротивляймости магии, как у Дроу других миров; на 50% увеличена уязвимость к местной святой магии, но улучшено на 50%  способность к магии Тьмы( ДМ увеличение на 50% поднимает мое умение к магии Тьмы до уровня Почти Элитарное); невозможность наложить иллюзию на Пиротесс, максимум "Неприметность Тьмы"; сильно недолюбливает Светлых  Эльфов; любит удобства; абсолютно не умеет пользоваться метательным оружием( что очень странно для Дроу); высокомерна и из за этого часто возникают проблемы с другими.

Прошлое почти не извесно. Есть сведенья что в 60 лет появилась при Дворе короля дроу. В сложных интригах сумела подняться на вершину власти став одним и командующих армии дроу. После победы Темного Властелина заняла место главы ГБ Лоддосса. На Лоддоссе считается воплощением вселенского зла и ее ненавидят больше чем Темного Властелина. Дроу же Пиротесс очень уважают, что не мешает им бояться ее.  Ее цель вв этом мире могущественный артефакт. Он должен принадлежать ей или быть уничтожен, третьего не дано.

Отредактировано Pirotess (2007-05-08 19:01:22)

0

7

- Вторая группа
- Человекоэльф
- Страж
- Мужской пол;
- Араэльт, 20 лет по исчислению этого мира.
- Белые волосы (не седые!), опускающиеся до лопаток, цвет лица как у простого человека, глаза цвета изумруда, черная, длиной в пол-локтя, густая борода.
- Одежда: штаны из шкуры волка, сапоги сделаны из кожи волкодава (делает шаги практически не слышимыми), куртка из шкуры оленя, обделанная мехом внутри, имеет несколько внутренних карманов, сделанных для ношения кинжалов, или оружия малого размера. Легкий плащ, сотканный эльфами, способный менять цвет под окружающую среду.
- Оружие: дага и катана. Оружие сделанно горными гномами, мастерами кузнечества, так же в оружие заплавленны капли серебра перворожденных эльфов, что дает оружие легкость, верткость и прочность. Оружие может держать любыми руками, как попарно, так и по отдельности. За спиной висит эльфийский лук, полет стрелы которого несравним ни с любым другим луком. Его тетива сделанна из волос эльфиек, а лук (гммм... ну вощм основа деревянная ;)) сделан из коры ивы-солнценосной (дерво обладает способностью очень сильно и легко сгибаться, а так же достаточно большая прочность). Если выстрелить из лука в упор, полностью оттенув тетиву, то стрела пробьет один метр высококачественной брони. Ты что им, по танкам стрелять собрался???))) Опиши мне в письме свои зачарованные предметы, и что считаешь артефактом. Очень хорошо стрелять из него навесом, так как в этом случае стрела летит очень быстро и далеко, и так же пробивает сильную броню. Но, стрелять из лука можно только специальными стрела. специально сделанные длятакого типа лука. Большой минус - лук не маленький, соответственно, далеко с ним не побегаешь.  Колчан, набитый стрелами (100штук в одном). За пояс повешенны метательные ножи, на руке есть самодельный самострел, заряд которого составляет 3 стрелы. Из-за голенища сапога выглядывает рукоять метательного топора, которые может принести пользу по целям с небольшого расстояния.
- Инвентарь: амулет эльфийки. подаренный ему при расстование. Способствует более быстрому восстановлению духовного и ментального состояния. Еда, сух. пайки, вал. окорочка, склянка с елеой (напиток невероятно крепкий, способствует быстрому согревания и восстановлению физ. состояния (не алкоголь)), бумага, пишущие принадлежности ( перья, банка с чернилами), запасные метательные ножи, шар-связист ( благодаря нему он может связываться с начальством, а так же с тему,  у кого есть подобные шары, или более мощные)
- Навыки: Мастер во владение мечами, метании ножей, акробатики и стрельбы из лука. Более-менее метко кидает мет. топоры, знает кулачный бой. Опытный охотничий, ходит безшумно (обучался в спец. школе воров, но в итоге сам накрыл школы, воровать не научился (врожденная способность)), элегантен, очень подвижен. Почти мастерски владеет магией. Магие воздуха и магией воды. Умеет защищаться от ментального воздействия и чар (проклятий, приворотов и т.п.). Сдержанный, может быть хлоднокровным, дружелюбный, терпеть не может тискатсья с ммм... (прошу прощения за слово ;) ) бабами, не боится крови, вывороченных тел и т.д.

В детстве потерял мать и отца. Несколько лет бродил по светы сиротой, живя кражами и попрошайничанием. В 10 лет был взят стражем на обучение. Закончил блестяще обучение, став одним из лучшех в этом мире старжником.

Отредактировано Луч Солнца (2007-05-08 23:08:00)

0

8

- 2-я группа
- Лунный Эльф
- Всё сложно
- Мужской пол
- Джерон

- Длинные рыжие неухоженные волосы, обычное лицо с клеймом на щеке, из-за которого левая сторона лица практически недвижима... Стройный, но мышцы заметны, только если очень приглядываться...
- Одежда: Кожаные штаны, шёлковая рубашка, лёгкая кольчуга и резиновые сапоги... Всё старое, на штанах и рубашке множество заплаток.
- Оружие: 2 изогнутых клинка в ножнах у бёдер, с заточкой с одной стороны - полностью, с другой - на длину ладони... И Пустота, разумеется...
- Инвентарь - пара десятков монет и полфляги с вином...
- Плюсы: От рождения наделён невосприимчивостью к магии, способен отражать заклинания, направленные на других (если успею)...
- Минусы: Невосприимчивость к магии (опять же :P ), необходимость периодической подпитки магических сил за счёт других магов, а иначе Пустота разорвёт меня на куски...

Кратко биография: Был рождён в другом мире в семье магов-оборотней... Мать умерла при моём рождении и, разумеется, из-за меня, поскольку я неосознанно выпил всю её силу... Из-за этого меня не любят в семье все, кроме сестры, которая и занималась моим обучением... Меня хорошо обучили теории магии, но практически магия мне недоступна, поскольку Пустота во мне тут же уничтожает зачатки заклинания... Обучен обращению с различным оружием, но не фехтовальщик экстра-класса, так как сильно ленился при обучении... Мне надоело отношение моей семьи ко мне, и я ушёл из дома скитаться... Мне повезло, что на момент открытия портала я находился рядом и, накинув на себя Вуаль, пробежал через него в этот мир... Буду стараться спасти свой...

Отредактировано asassin (2007-05-07 14:47:09)

0

9

Да, а что будет при смерти персонажа? Игра кончена, или он как-то возраждается...

0

10

Скорее всего игра для него закончится. Скорее всего...

0

11

- Третья группа
- Темный эльф Дроу
- Убийца
- Мужской пол
- Корвин
- Эбеновая кожа, белые цвета только что выпавшего снега коротко остриженные волосы, фиолетовые глаза с вертикальными зрачками.
- Одежда: бесшумные сапоги из кожи дракона. Потертая, неопределенного цвета куртка из кожи Ледяной Змеи, которая отражает все заклинания, даже вложенные в предметы, способные выпить душу. Штаны из такого же материала. Под курткой легкая мифриловая вороненая кольчуга, двойного плетения. Плащ пиваффи, позволяющий скрыть тепло тела.
- Оружие: лук из кости какого-то животного с зачарованными парализующими стрелами, возвращающимися в колчан, в ножнах на спине два спаренных вороненых коротких меча-ноэна с нанесенными на них неизвестными рунами, перевязь с метательными ножами, в рукавах куртки встроены небольшие трубочные арбалеты с парализующими болтами, два кинжала на спине за поясом расположены так, чтобы их можно было вытащить в любой момент, за правым голенищем нож засопожник с обычной деревянной ручкой , необычная пеньковая веревка длиной метра полтора обвязана вокруг пояса.
- Инвентарь: кремень и огниво, набор гномьих отмычек, моток прочной веревки с кошкой на конце, сухпаек на несколько дней, деревянная коробочка с набором ингридиентов (ядов, противоядий, лекарств и т.д.), небольшой кошелек с золотыми монетами, несколько алмазов зашитых в поясе, гномье взрывающее и огненное зелье, фляжки: одна с водой, другая с гномоядом, амулет с изображением дракона.
- Навыки: Мастерское владение короткими клинками, как парными так и одиночными. Мастерская стрельба из лука, бой с кнутом или веревкой и метание ножей, мечей, вилок и всего остального, что попадается под руку. Владение любым видом оружия. Знание рукопашного боя. Скрытность, взлом замков, знание ядов и противоядий, инфразрение. Практически не поддается воздействию чар, приворотов, заговоров, обаяния.
Магия: Огонь и Астрал. Мастерский взлом чужих магических артефактов. Может строить иллюзии.
Очень плохо чувствует себя на свету. При очень ярком свете практически слепнет. На 50% понижена защита от Эльфийской и Святой магии. Повышенная защита от Магии Огня.
Характер: Высокомерен, честолюбив и безжалостен, не сполобен на сочувствие другим. Не заботиться ни о ком кроме себя.

Полукровка достигший высот в обществе дроу. Как можно судить по его глазам предками его возможно были драконы. Долгое время был наемным убийцей для одного из Великих Домов Дроу. После очередного задания, когда его наниматели захотели избавиться от ненужного свидетеля, бежал на поверхность, где служил одному из королей.

Отредактировано Korvin (2007-05-22 01:10:22)

0

12

Корвин, перечитай ещё раз 7 пункт правил) Чтоб потом вопросов не было)) Опиши мне в сообщениях более подробно свойства мечей, верёвки и дальность лука.
Так, шестеро есть) Ещё ... трое обещали появиться, вроде как)
Надо ещё >7)
Скажу, что при заполнении в какую-то группу 4 человек, "прийом" в неё закроется, пока в других меньше.

0

13

Третья группа
- Человек
- Маг, аристократ, дуелянт
- Мужской пол
- Валентин Придд
- Спадающие прядями вдоль узкого вытянутого лица светлые блондинистые волосы, тонкий аристократичный нос, ясные голубые глаза с пронзительным испытующим взглядом, тонкие сомкнутые губы, рост метр 75, длиные тонкие пальцы, широкая ладонь с узким запястьем на достаточно длинных руках. Светлая, скорее даже бледная кожа, присущая жителям туманных городов.
- Стандартный костюм аристократа 19 века нашего мира - Цилиндр, рубашка, жилетка, риденгот, шейный платок, брюки, туфли, перчатки и трость. Всё черное, кроме рубашки и перчаток - белые, платок - серебристый из плотной ткани. На жилетке серебряными нитями замысловато переплетающийся узор. В руках чёрный кожанный дипломат, со множеством отделов. Видно, что его ношение не доставляет Валентину никакого удовольствия.
- Оружие: многофункциональная трость. Произведение исскуства магии трансформации.
- Инвентарь: в дипломате кожанный, подбитый мехом, непромакаемый плащ, многочисленные магические и химические вещества и компоненты для заклинаний, чернильница с перьевой ручкой (они уже были), фляга с клюквенным морсом, мешочек овсянки, около 20 шелковых носовых платков и 5 шейных.
- Навыки: Мастерское владение шпагой и кнутом. Алхимия, знание и чувство магии, распознавание её свойств и хитросплетений. Этикет, дипломатия, шантаж, обман, знание музыки и искуства. Певец и композитор.
- Плюсы и минусы. Валентин очень харизматичный молодой человек, хоть и не очень красивый. Нестандартный образ мышления, можно отнести скорее к минусам, чем к плюсам, ибо из-за него молодой Валентин очень часто попадал в передряги, да и просто попадал. Ну вот на этом плюсы заканчиваются. "Гордыня - это мой грех!" Это Валентин про себя может сказать и будет прав. "Все люди, нелюди и предметы в мире бесполезны, пока не доказано обратное!" Это тоже. Аристократ, как и положено его сословию брезглив, эгоистичен и высокомерен, хотя с теми с кем имеет дело предпочитает иметь хорошие отношения. Валентин болен кучей практически всевозможных аллергий, которые не лечатся ни какими препаратами, в следствии чего практически всегда у него заложен нос. У него повреждена коленная чашечька правой ноги, результат неудачного падения, поэтому он вынужден ходит прихрамывая, опёршись на трость, и не может быстро и долго бегать. Не доверяет никому, особенно неодушевлённым предметам, поэтому старается, как можно реже и меньше использывать всяческие артефакты и заколдованные предметы и только своего изготовления. Во всём полагается на себя. Также панически боиться крыс. К крысолюдям и прочим производным от первоисточника испытывает величайшее отвращение.
- Магия. Трансформация, вода, воздух, активно осваивает магию эфира, так как в ней отражаются все магические потоки.

Шестой сын аристократа, и не мечтавший стать главой своего дома, внезапно оказавшийся вплотную к трону. Оставивший своего брата править и укрепивший эту власть, сам отправился (вернее отправили) путешествовать по мирам.

Отредактировано Валентин Придд (2007-05-08 05:49:40)

0

14

-Первая группа
-Человек
-Маг-путешественник
-Мужской
-В этом мире меня зовут Вольгур
Высокий человек. Длинные волосы, спадающие на плечи, стягивает обруч из неизвестного металла серебристого цвета. Обруч покрыт древними рунами. Волосы темного цвета с пробивающейся сединой (то ли от возраста, то ли от перенесенных переживаний и лишений), такие же небольшие усы. Взгляд добрый, с усмешкой, но иногда может быть невыносимо жестким. На ногах большие сапоги из кожи какого-то ящера с мифриловыми вставками. Легкие, прочные и ужасно дорогие, явно подаренные. Камзол и штаны обычные, довольно потертые, но опрятные. Поверх накинута дорожная мантия темно синего цвета. На мантии серебряными нитками вышиты различные руны. Широкий кожаный пояс с пряжкой в виде головы дракона. На поясе вист фляга в кожаном чехле и нож. На рукоятке ножа клеймо известного мастера королевства дварфов.
За плечами дорожная сумка, набитая всякой всячиной. Иногда из нее появляются такие вещи, что ума не можеш дать как они там поместились. Явно здесь замешана магия. В руках крепкий посох из древисины неизвестной породы. Нижний конец окован  металлом, верхний украшает драгоценный камень, переплетенный серебристыми змейками. По всему посоху вырезаны древние руны. На груди прикреплена небольшая кувшинка, излучающая слабый призрачный свет. Иногда свет разгорается ярче (обычно когда маг занимается творчеством, но иногда и при других обстоятельствах).
Способность путешествовать меж мирами (здесь не магия, а нечто совершенно иное). Обширные познания в самых различных областях магии. Путешествуя по различным мирам всегда стремится овладеть чем-то новым. Однако экспертом в какой-либо области магии назвать нельзя. Обычно из каждой области знает десяток простейших заклинаний (отточеных до совершенства), несколько заклинаний посерьезнее и одно-два заклинания высшей ступени (правда их приходится готовить заранее,тратя несколько часов, а то и дней и большое количество маны, поэтому использует их в самом крайнем случае). Также может усилить и дополнить любое заклинаие магии стихий, наложенное другим магом практически не тратя маны
Добродушен, достаточно ленив, терпелив и лоялен, но в крайних случаях может быть непримиримо жестким и даже жестоким. Особенно последние качества усиливает власть, поэтому предпочитает быть либо одним из многих, либо советником, но ни как не предводителем.
Мечта - обойти все миры и написать об этом большую поэму.
Родился не в этом мире, но часто здесь бывал в своих путешествиях и приобрел много знакомых и приятелей. Поэтому с готовностью откликнулся на призыв о помощи.

0

15

Квенты посмотрю вечером

0

16

Отредактирывал свою квенту

0

17

- Первая группа
- Хоббит
- Бард/вор
- Мужской пол
- Максвелл.Сокращенно Мак.
- Чуть выше ростом чем обычные хоббиты, однако остальные черты те же.Пухленькое пузико, волосатые ножки, волосы стриженные, но не короткие.Шатен.Глаза зеленые.Уши слегка заостренные и очень мелодичный голос.Сказывается далекое родство с эльфами.
- Одежда: удобные кожанные штаны с меховой подкладкой, зеленая рубашка, под ней мифриловая кольчуга, (сильно потратился на нее в свое время, дороги нонче опасные), темно-зеленый плащь, который легко скроет своего обладателя в чаще и в овраге.
- Оружие: короткий меч в ножнах на поясе, небольшой арбалет с болтами, Зелье Сна, (используется вкупе с арбалетом), зачарованная лютня, (звуки музыки с нее вселяют отвагу и храбрость в сердца союзников и страх и смятение в сердца противников +если на лютне сыграть песню "за упокой" то мертвец о котором пели, не подлежит никакому воскрешению.) 
- Инвентарь: огниво, набор отмычек, трубка для курения + табак к ней, прочная веревка, запас провианта на неделю (очень кстате вкусного), коробочка в которой находятся разные приправы для еды и лечебные мази, кошелек с золотыми монетами, фляга с водой.Все это лежит в мешке, который зачарован, чтобы вещи в нем не портились (в частности еда.)
- Навыки: превосходно играет на лютне и поет песни, умеет мастерски заговаривать зубы, вообще ходячее обаяние.Так же не менее мастерски взламывает замки, обезвреживает ловушки и ворует.Ко всему прочему, жизнь научила хоббита не забывать, что язык не везде может помочь, поэтому очень эффективно и метко стреляет из арбалета, с мечом обращается не ахти, однако пользуется им обычно чтобы нанести удар со спины.Так же очень ловок, при желании может спрятаться везде где только это вообще возможно.
Магия: Кроме своего "волшебного" пения, магией не обладает.
Ненавидит дискомфорт, сырые подземелья и панически боится, что его там могут забыть.Однако в основном очень добр, хотя бывает корыстен.Когда очень испуган то руки начинают дрожать, в следствии чего лютня начинает играть что-то странное и подозрительное похожие на похоронный марш в фолк стиле.При этом музыка может как повергнуть в шок всех в округе, даже друзей, так и вызвать например кого-нибудь очень голодного и мертвого.Который тоже не делит своих и чужих.Если Максвелла споить, то он начинает играть на лютне очень похабные песни о своих любовных похождениях.Лютня это очень обожает и делает так, что зрители и слушатели испытывают все ощущения героев песен.Понимаете в чем юмор?ВСЕ ОЩУЩЕНИЯ!

Отредактировано Tarkin (2007-05-08 22:28:57)

0

18

Корвин, Ег12, квента принята;)
Jktu, Валентин Придд, опишите свои "нестандартные предметы" мне в сообщении. Таркин, если у тя чё-нить может действовать не только так, как написано в квенте, то тоже опиши.

1. Оквит, Вольгур, Максвел
2. Джерон, Араэльт
3. Пиротесс, Корвин, Валентин Придд
4. Фаэль
Это по командам.  Эх... Выучить бы вас по именам всех)))

0

19

-Первая группа
-Дварф
-Воин/охотник
-Мужчино
-Гром
-Среднего роста, метр в плечах. Ранее темно синие волосы, теперь поседевшие, аккуратно сплетены в косы и завязаны на макушке, чтобы не мешать при беге. Темная кожа украшена боевыми шрамами и многочисленными татуировками. Морщины лица навсегда приобрели форму легкой ухмылки.
-Одежды почти нет, на ногах сапоги из волчьей кожи (спасают стопы в дальних походах, помогают без особого шума подобраться к жертве), на правой руке мефриловая перчатка с торчащими клинками, и огромная шкура медведя,  весящая в виде плаща на плечах.
-Оружия не много, дабы не мешало охотиться. На спине скрещены два метательных топора, на ремне в ножнах висит острый как бритва охотничий нож, мефриловая перчатка с клинками может стать грозным оружием в ближнем бою. В этот поход Гром взял свой старый боевой молот, грозное оружие созданное умелыми мастерами гномами. Молот был выкован из небесного камня, имеющего способность разрушать магические преграды и иллюзии. Гномы-маги зарядили молот магической способностью оглушать жертву: при ударе противник получает разряд молнии, которая сковывает его, не давая пошевелиться. Боевой молот является не только продолжением рук Грома, но и воплощением его ярости. Этот молот служил показателем высокого положения Грома в армии короля дварфов, и был назван «Ярость Грома»
-На ремне висит небольшой вещевой мешок, в котором можно найти огниво, курульную трубку с табаком, мазь охотника (способная затягивать порезы и глубокие раны), и большой кувшин гномьего пива, способного снять усталость, поднять настроение и придать отваги любому трусу. Еды в мешке нет, Гром – охотник, способный найти жертву в любой местности. На спине привязан небольшой мефриловый шит, его края заострены, поэтому если со всей силой швырнуть в противника, можно с легкостью перерезать его пополам, также можно прикрепить щит к руке, чтобы прикрывать тело от стрел, ну и если перевернуть его и поставить на костер, то получится отличная супница!
-Почти всю жизнь Гром был кузнецом, да и в сражения ходил только с молотом, отсюда и его мастерское владение любым ударным оружием. Сильные руки приспособились метать топоры, а так же любой предмет, попавшийся под руку, вплоть до самого противника. К сожалению кисти Грома слишком велики, поэтому мелкие предметы, вроде ножей, ему метать не удобно. Последние годы Гром жил отшельником в лесу и занимался только охотой, отсюда и его умение подкрадываться к жертве (насколько это вообще возможно для дварфа). Кожа его была выжжена годами работы у кузнечной печи, закалена в многочисленных боях, огрубела от жизни в суровых условиях, поэтому сейчас она менее восприимчива к мелким ранениям, её намного сложнее поразить. Привык с легкостью взбираться на отвесные скалы, легко переносит трудности походов. Следует отметить, что охотится в основном на вепрей и медведей, часто вступает в схватку без оружия, годы боев и сильные руки помогают ему побеждать, с легкостью может сломать шею или оторвать конечность. В силу своей породы, почти не восприимчив к  магии (дварф все таки)
- Возраст сказался на Громе, он не потерял свою силу, но глаза и слух уже не те. В любом деле действует по правилу  «Если дверь закрыта, нужно её выбить». В прежние годы стал одним из генералов в армии короля дварфов, любил бурные возлияния в честь побед (а таких было много), оттуда и укоренилась любовь к выпивке и песням, от выпивки страдает сам, от его песен страдают все окружающие.

Немного увлекся  :huh:

0

20

1. Оквит, Вольгур, Максвел, Гром.  (набор ременно закрыт)
2. Джерон, Араэльт
3. Пиротесс, Корвин, Валентин Придд
4. Фаэль

Сразу все скажу, что устойчивость к магии у всех, имеющих эту устойчивость(кроме Ассасина), будет колебаться от 40 до 80% в зависимости от заклинания.  Эта устойчивость может проявиться как несработавшее заклинание, либо как ослабление эффекта.

0

21

Зарегился ) Луч, постучи в асю, я тебе скину пару добавлений для своей квенты )  :orc:  :alc:

0

22

Хорошо))) Вечером стукну)

Так... Обещали ещё четверо. Значит ещё как минимум двоих надо)
А то группа из трёх человек - маловато будет

0

23

Подумал-подумал.... я со своими весёлостями, да ещё Максвел... Будет весело. Я это всем обеспечу.

0

24

А уж я вам обеспечу... О:)

0

25

А уж я вам обеспечу... О:)

ЕЕЕ мае. Что-то мне поплохело.

0

26

Четвёртая группа

Имя – Тень.

Раса – человек.
Класс – универсальный (воин и маг).
Пол – мужской.
Внешний вид – высокого роста и среднего телосложения, он несколько выделяется среди людей неестественно бледным цветом кожи, больше свойственному мертвецам, чем живым людям. И если прикоснуться к нему невольно чествуешь холод. Тем немее он жив, сердце бьётся так же в такт, и умереть он может без особых проблем. В его глубоко посаженных глазах вечно клубиться туман, сквозь который нельзя разглядеть ни цвета глаз, ни самих зрачков. Впалые щёки и острые скулы могут говорить о смертельной усталости, а пересохшие, потрескавшиеся губы это только подтверждают, что уж говорить о длинным, но уже седых волосах, прядями свисающими вдоль лица.
Одежда – всегда носит серый, старый, местами потёртый и поеденный молью плащ. Некогда он был чёрного цвета, но время взяло своё, истинный цвет выгорел или стёрся, поменявшись на новый. Под плащом обычная чёрная рубаха их хлопка и штаны, вправленные в высокие, кожаные сапоги, вся одежда чёрного цвета.
Оружие не магическое – связка из пяти кинжалов весит на поясе, одним движением они легко лягут в руку, неся смерть любому, осмелившемуся приблизиться. Нож в рукаве, короткое лезвие убить не сможет, но нанести кровоточащую рану вполне. Аналогичный спрятан за поясом и в левом сапоге. На правом бедре, вдоль ноги, прикреплён кинжал из добротной стали, на вид это самая дорогая вещь, которая есть у него. И меч, местами покрытый пятнами ржавчины, но от этого не затупившийся и даже не думающий разваливаться полуторный меч на поясе справа, не магический, но Тень сам не знает, отчего тот служит ему так долго.
Артефакты и магическое оружие:
1. На левой стороне бедра висит ещё один полуторный меч, резонно отличающийся от первого. Его лезвие сделано из красной стали, которая крепче мифрила и острее катан самураев, нет такого доспеха, который защитил бы человека от прямого попадания. Гарда обтянута кожей, чтобы рукоять не скользила, а вместо яблока вставлен красный рубин, который и даёт силу этому превосходному оружию, не считая нити рун, спрятанной в тени гарды. При ударе меч высыпает снопы искр, даже от самого слабого удара, но это не имеет значения, при взаимодействие, т.е. столкновением с другим магическим оружием или артефактом, меч «пьёт» его магическую силу. Он ослабевает оппонента. А полученная энергия скапливается в рубине, и впоследствии её может использовать хозяин клинка. Так же меч действует, если найдёт дорожку к телу мага или человека, обладающего магическим потенциалом. И в случае попадания в оружия лёгких заклятий, имеющих строго визуальный эффект, он впитывает их как губку.
2. За пазухой Тень всегда носит не примечательную, но крайне полезную вещь, небольшой череп, больше похожий на череп младенца. Он уже и сам не помнит, как он попал к нему, но расставаться с ним не намерен. Череп действует довольно просто по воли хозяина – как сильный негатор магии. Стоит его включить, и магия пропадает не только у волшебников, но на территории примерно в километр блокируются все магические потоки. Вещи, будучи магическими, становятся обычной сталью, книги с заклинаниями – книгами с рисунками, а заклинания, пущенный из вне пределов действия негатора, «растворяются» в воздухе.
3. За правым сапогом воин имеет ещё один нож заслуживающий внимания. Нож сделан из простой стали, и на него нанесена всего одна руна, узор которой не повторить ни одному умельцу – руна истинного хаоса. Этот кинжал не только всегда возвращается к владельцу, но и при броске всегда найдёт дорогу к слабому месту цели, будь та закована с ног до головы. При попадании в любое место кинжал отторгает душу от тела, тело становится безвольным, но всё же остаётся живым! И имеет нового хозяина, владельца кинжала, и душа не улетает в серые пределы, а отторгается в вечный хаос, это плата за использования кинжала, где обречена раствориться в миллионах ей подобных без права возрождения или возвращения.
но и цена за использование такого оружия высока. он не только при использовании требует крови, оставляя на теле хозяина обильно кровоточащие рубцы, от которых можно скончаться, если вовремя не будет оказа помощь, но и лишает его на продолжительный срок магического потенциала, который использует сам, оставляя владельца бес сознания от потери крови, и полностью бесзащитным.
Боевые умения: Владение клинковым оружием (все виды мечей), владение колющим оружием.
Магические умения: Магия теней, магия разума, святая магия.
Особенности: В связи с несколько странным происхождением он имеет одну крайне странную, но оттого не менее полезную способность – уход в тень. Это не заклинание, и это не оставляет ни каких отпечатков в магическом пространстве, что сводит на ноль шанс, что его заметит маг, который не ждёт гостей. Однако его можно вычислить по его собственной тени, единственной вещи, которую нельзя спрятать.
Жизнь на улице сделала его ловким и проворным, а долги годы битв и скитаний усилили эту способность, поймать стрелу? Перепрыгнуть большой овраг или проползи по узкому карнизу – к вашим услугам.
Но эта жизнь на улице давала не только плюсы, такие как воровство и бесшумность, она закаляла дух, но учила быть осторожным. Тень почти ни кому не доверяет, неразговорчив и скрыт, отчего его предпочитают обходить стороной. А ещё странная тяга к битвам, к убийствам, хладнокровно, быстро, без фанатизма, но постоянно. И просто мания, полная, абсолютная ненависть к тёмным эльфам, оркам и прочим, кого он не считает достойными жить…
:vamp:
Биография:
Биография: (Упуская незначительные моменты) Родился и вырос в простой крестьянской семье. Деревня была уничтожена богами этого места, а он с горсткой выживших сумел спастись. Желание мести толкнули его научиться фехтовать, долгая городская жизнь научила выживать в любых условиях. Так бы и шла его жизнь, но желание мести крепло с каждым днём, пока однажды он не вступил в тайный орден (по приглашению), который подготавливал революцию против всевышних. Тренировки, подготовка, и война. Богов не любили, но и не боялись, миллионные толпы разгневанных масс вступили в схватку с приспешниками богов, пока небольшая группа людей (около сотни), в обход не подкралась к оплоту древних, который они и решили взять штурмом. По чистой случайности и Тень оказался с ними. Но боги были подготовлены к такому повороту событий и встретили пришедших с размахом. Тень до сих пор не знает, что они сделали, но он в тот миг чувствовал, как уходит его душа, рвётся прочь, но в серые пределы, а в неизвестность. Это было страшно и пугающе, всеми силами он вцепился в остатки своего существа, пытаясь удержаться на краю, пласты мира не выдержали его и он был выкинут в межреальность, но прежним он уже не был.
Началась новая глава в его жизни. Некогда весёлый паренёк, любивший срезать кошелёк у барина, подраться в подворотне и шумно выпить с друзьями, превратился в один клочок ненависти. Скитаясь по межреальности, он стал находить в себе новые, странные таланты, которых не было раньше. Ему давались простые заклятия, а сам он мог прятаться в тени, хотя магом он отродясь не был. А ещё его влекло желание узнать, что тогда случилось во время битвы с богами. Нашёл он способы продвигаться по мирам, заходил в один, в другой, постоянно совершенствуя своё боевое мастерство и владение магией. Но не просто он перемещался между мирами, он искал ответ на мучавший его вопрос. Просто так, одному, оставаться было неприятно. Вскоре он влюбился, нашёл друга и обрёл смертельного врага, в лице её (подруги) бывшего знакомого. Но всё когда-нибудь кончается, он нашёл в одном пустом мире старца, который предложил ответить на его вопрос, но не за бесплатно, платой стала любовь, дружба и ненависть. В результате ритуала его друг, любовь и враг (замкнутые в нужном месте) исчезли, а ему открылась правда, и проклял он этот день. Он стал бессмертен, но его посмертие, если оно наступит, было ужасно. А после ритуала он уже был не человеком, хотя им он уже не был после битвы с богами, но теперь окончательно и бесповоротно он стал лишь малой частью себя, своей тенью. Забыв старое имя, обретя всего лишь прозвище, он ушёл прочь.
Глава третья и последняя. Всё чаще слышал он неясные позывы, и наконец пошёл на их голос. Он привёл его в мир, где все были похожи на него, только оставались всё же людьми. Дно миров, суровый мир, где каждый борется за свою жизнь, где даже у растений есть зубы и когти, в мир теней. Сам мир призвал его, и неспроста. У народа, жившего здесь, было придание, что придёт человек, похожий на них, но из вне, и кончатся распри, и поведёт он их за собой к славе. Естественно Тень приняли за этого человека. Прекратив воевать, они поклялись, что теперь каждый их меч – его меч, а каждый воин отдаст жизнь по его приказу. Проведя некоторое время в этом месте, Тень ушёл скитаться дальше, но в случае необходимости всегда теперь прибегает к помощи воинов того мира.

Отредактировано Shadow (2007-05-12 10:57:14)

0

27

Читаем внимательнее: набор в первую группу временно закрыт :Р

0

28

Ну, в любую другую, когда скажете в какую, квенту отредактирую соответственно.

0

29

В последнюю) А то там меньше всего людей) Согласен?)

0

30

Офигеть! Тень -три артефакта, да притом столь могущественных, это не слишком ли много? А про мой меч не говори, его ДМ здорово ослабил, но даже в "естественном" виде, он здорово проигрывал твоим.

Отредактировано Pirotess (2007-05-12 10:09:37)

0


Вы здесь » Форум клана Лесная гвардия » Новая Словеска » Организация и регистрация, Заявки и вопросы тут!)