Правила по снаряжению
1. Запрещено иметь оружие, которое по требует достижений науки выше тех, которые были сделаны в нашем мире до 16 века включительно
2. В начале разрешено иметь при начале один сильный артефакт.
а. Но он будет слабее ключевых артефактов этого мира
б. Он не будет сильнее подобных артефактов других игроков, либо важных персонажей в мире
в. Он не сможет вызвать чью-то непосредственную смерть, точнее у этого кого-то должна быть возможность избежать этого, кроме как не попадаться вам на глаза.
г. Тип артефакта: любой (от меча, кольца, шлема до рулона туалетной бумаги и резинки от трусов)
д. Необходимо согласовать с ДМом силу ваших предметов.
3. Безразмерные котомки теряют силу в этом мире.
4. В начале разрешено иметь до трёх зачарованных предметов (например ятаганы Пиротесс, кулон Араэльта, магические книги). Стрелы и болты не в счёт. Если предметы были зачарованы в другом мире, то они могут действовать немного не так в этом. Согласуйте с ДМом свойства ваших предметов.
5. Обычного оружия можно иметь сколько унесёте, но помните, что в бою сражаться, держа в одной руке арбалет, в другой топор, за спиной - копьё и десяток мечей неудобно. Да и в пути вы будете частенько уставать.
6. Особыми богатствами при начале игры вы обладать не будете.
По умениям/способностям/навыкам
1. Мастер всегда прав.
2. Если мастер не прав, см. пункт 1.
3. Помните, вы - не Боги. Уважайте других игроков. Они не слабее вас.
4. Ваших сил и сил тех артефактов, которые принесены с вами, не хватит для того, чтоб уничтожить этот мир. Конечно, вы можете уничтожить этот мир, но лишь создав необходимые условия. Но если эти условия будут созданы, вам будет крайне трудно ( может, даже и невозможно) остановить разрушение.
5. По своим способностям на начало словески вы будете ненамного сильнее тренерованного солдата местной армии. Но не более того. По магии аналогично.
6. Естественно, с течением времени ваши навыки будут совершенствоваться.
7. Чем больше у вас плюсов, тем слабее они. Чем больше у вас минусов, тем сильнее плюсы.
8. Фамильяры запрещены. Вы можете вызвать какое-нить существо, или группу существ, но не надолго. На существ накладываются такие же правила, как на вас)
9. С мирными умениями и способностями аналогично, как и с боевыми и магическими. Чем сложнее дело, за которое берётесь, тем больше времени вам на него надо.
Правила словески
1. Решающее значение имеет устройство мира. По-этому если вы не знаете этого устройства до конца, причин, которые двигали какими-то группами NPC, связей между ними, не спорьте с мастером, который этот мир придумал.
2. Игрокам запрещается делать из своих персонажей непобедимых героев.
3. Если игрока нет в словеске некоторое время, он совершает наиболее вероятные с его стороны действия (следует за группой, сражается в битве, кастует лёгкие заклинания, отбивает слабые и средние маг. атаки. Как успешно, так и неуспешно. Однако по усмотрению ДМа может сделать и что-то незаурядное)
По разрешению ДМа, или самого игрока, эти действия могут описывать другие игроки, но в разумных пределах).
4. Игроку запрещается описывать результат своих действий на других игроков и на большинство NPC, как свершившийся. Результат пишет мастер.
Пишите посты литературные, красивые, размером не меньше пяти строк. Старайтесь следовать правилам орфографии и пунктуации русского языка, дабы другим было легче прочитать то, что вы напишите.
По ходу игры.
1. Если вы решили атаковать другого персонажа, или NPC то вы должны прежде всего грамотно и красиво описать ваши атаки на него, обязательно написав, что предшествовало атакам, ваше появление в нужном месте. Также вы можете описать предполагаемый эффект от вашего заклинания, но не в коем случае не то, что реально будет происходить с другим персонажем!!!
2. Вы не имеете права писать, что у вас есть какие-либо амулеты или артефакты, если они не описаны в вашей биографии или если вам их не дал мастер.
3. Если мастер, описывая ваши действия, пишет, что вам нанесено какое-либо ранение и что оно залечится даже в случае использования вашей магии в лучшем случае через час – значит, так оно и будет.
4. В случае вашей гибели, некоторым персонажам, или NPCам может понадобится ваше воскрешение. Однако осуществить его смогут только те, у кого силёнок хватит:) Однако результат - за мастером.
5. Нарушение этих правил будет караться без каких-либо поблажек. Беспредел не допустим. Наказание – от нанесения ранений и телесных повреждений, достаточно серьёзных, причём таких, что ваш персонаж их сразу отнюдь не залечит, до полного убийства персонажа либо с возможностью создания нового персонажа, либо без такой возможности – в самом крайнем случае.
И ещё, чтоб было интереснее играть, попрошу вас не меняться паролями и не заглядывать в топики соседей, если всё-таки пароль вам известен) В частности это касается наших модераторов)
Возможно, что в ближайшее время Правила дополнятся.
Отдельная благодарность тем, кто помог в составлении.
Отредактировано Луч Солнца (2007-05-25 23:28:21)